АРЕНДА ТОЛЩИНОМЕРА В ГОРОДЕ ТЮМЕНЬ

Толщиномер краски — прибор, предназначенный для измерения толщины слоя лакокрасочного покрытия автомобиля и его частей. С помощью этого устройства можно определить, имела ли место перекраска той или иной детали авто, поскольку заводом-изготовителем, как правило, наносится куда более тонкий слой краски, нежели при повторном нанесении или перекрашивании на станциях технического обслуживания. Заводские показатели толщины лакокрасочного покрытия – 60-180 микрон, и если при осмотре автомобиля толщиномером было зафиксировано превышение этих значений – она гарантированно подвергалась перекраске.

НАЗНАЧЕНИЕ ТОЛЩИНОМЕРОВ

Толщиномер очень полезен для потенциальных покупателей автомобилей с вторичного рынка, поскольку риск того, что такие машины перекрашивались, весьма значителен и растёт пропорционально тому, насколько давно авто сошёл с конвейера и количеству его владельцев. Неоригинальное лакокрасочное покрытие влечёт за собой преждевременное образование коррозии на кузове автомобиля и если покупатель не хочет, чтобы его новоприобретённый железный друг начал рассыпаться с наступлением первых осадков или холодов, проверять оригинальность и толщину краски следует ещё на стадии осмотра перед покупкой. Для того, чтобы воспользоваться толщиномером, необязательно прибегать к помощи специалистов технических станций. Его можно приобрести самому, но на постоянной основе такое устройство нужно, как правило, как раз только мастерам СТО и автодиагностам. Простейшее и самое логичное решение — взять толщиномер краски в аренду.

ТИПЫ ТОЛЩИНОМЕРОВ

При выборе толщиномера следует учитывать несколько моментов:

— для каких целей он будет использоваться: для измерения слоя лакокрасочного покрытия либо для поиска наложенной шпаклёвки. Зачастую повреждённые элементы кузова автомобиля зашпаклёваны небольшим слоем и всего в нескольких местах, прибором с низкой точностью искать такие дефекты придётся очень долго и лучше воспользоваться высокоточным толщинометром.

— материал кузова осматриваемого автомобиля. Для алюминиевых деталей существуют специальные толщиномеры.

Существует следующая классификация толщиномеров краски для автомобилей:

— светодиодные. В зависимости от толщины проверяемого слоя высвечивают зелёный, жёлтый и красный сигнал. Имеют низкую точность, поскольку жёлтым цветом, свидетельствующим о превышении допустимой нормы, определяется только толщина свыше 1000 микрон, а превышения свыше 1500-2000 (критическое превышение) определяется красным. Все более низкие показатели прибор считает нормой и подсвечивает зелёным.

— магнитные. Более практичные в сравнении со светодиодными, поскольку точнее определяют толщину лакокрасочного покрытия.

— цифровые. Самые технически совершенные модели с возможностью определения второго слоя краски. Работают одинаково эффективно вне зависимости от материала, из которого изготовлена осматриваемая деталь. В свою очередь, в зависимости от точности выдаваемых показателей делятся на автомобильные, применяемые в качестве автотестера при осмотре, и производственные — используемые самими заводами-изготовителями и официальными дилерами.

ТОЧНОСТЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТОЛЩИНОМЕРА. УСТРАНЕНИЕ ПОГРЕШНОСТЕЙ.

На точность показателей толщиномера и на период его автономной работы может повлиять резкий перепад температур либо очень холодная погода. Поэтому для работы в тяжёлых климатических условиях лучше сразу позаботиться о наличии запасной, более энергоёмкой и качественной батарейки. Перед использованием толщиномера его также необходимо откалибровать в соответствии с температурой окружающей обстановки. Калибровка поможет избежать погрешности при измерениях.

Несмотря на множество полнящих Интернет слухов о всевозможных способах обмана толщиномера, единственный эффективный из них — перекрашивание автомобиля у официального дилера, с использованием оригинальных технологий. Впрочем, в таком случае толщиномер и не понадобится – все показатели итак будут совпадать с первоначальными заводскими.

Аренда толщиномера в Тюмени – оптимальный выбор для тех, кто хочет стать обладателем «живого» автомобиля.